Пятница
26.04.2024
07:17
Приветствую Вас Гость
RSS  

 
МДОАУ "Детский сад № 2 "Золотой ключик"
Главная Регистрация Вход
Для вас коллеги »
Меню сайта

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Уважаемые педагоги, предлагаю Вашему вниманию мои наработки. Весь представленный материал мною апробирован и способен внести положительную динамику в развитие детей. 

1Сценарий развлечения ко Дню Матери для младшей группы (с родителями).

День матери ( младшая группа) Звучит музыка «Мама первое слово» дети заходят в зал, встают полукругом на ковре лицом к гостям развлечения. Ведущий: Дорогие наши мамы мы очень рады, что вы, пришли сегодня к нам в гости. 24 ноября в нашей стране отмечают замечательный семейный праздник «День...

2Сценарий летнего развлечения для детей младшей группы.

Цель: Вызвать у детей эмоциональный отклик, желание участвовать в развлечении. Задачи: - Активизировать речь, мышление. - Развивать ловкость, активность в подвижных играх. - Воспитывать чувство коллективизма. Оборудование: Красивая коробка, ромашка с лепестками – заданиями, 2 корзины, стулья,...

3Конспект открытого физкультурного занятия на улице во второй группе раннего возраста

Программные задачи: продолжать ходить и бегать стайкой, закреплять умение ходить по доске, развивать чувство равновесия, учить детей подлезать под дугу, формировать у детей устойчивое положительное отношение к подвижным играм. Оборудование: игрушка медведь, бубен, шишки, корзина, дуги....

4.  Проект «Осень золотая» для детей второй группы раннего возраста

Цель проекта: создание благоприятных условий для развития познавательной активности детей через совместную игровую деятельность экологического содержания.

5. Конспект открытого интегрированного занятия с элементами логоритмики для детей младшей группы «Веселые котята»

Конспект интегрированного занятия с элементами логоритмики «Веселые котята» для детей младшей группы. Цель: способствовать реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков у детей. Задачи: Закреплять знания детей о кошке ( внешний вид кошки, образ жизни, особенностями...

6. Конспект логоритмического досуга в младшей группе (3–4 года). Тема: «На дворе мороз и ветер»

Цель : способствовать реализации речевых, двигательных и исполнительских навыков. Задачи: развивать у детей слуховое и зрительное внимание, чувство ритма, умение переключаться с одного вида движения на..

7. «Мастер-класс по изготовлению объемной поделки из цветной бумаги «Весенний букет, в подарок маме» младшая группа.

Цель : изготовление своими руками подарка на 8 Марта. Задачи: - учить изготавливать интересные поделки из цветной бумаги; - развивать мелкую моторику рук, глазомер; - воспитывать усидчивость, аккуратность, радость...

8. Конспект индивидуальной работ, по развитию мышления, в младшей группе посредством "Квадрата Воскобовича".

Цель: интеллектуальное развитие дошкольников, посредством  развивающих игр В.В. Воскобовича (познакомить с двухцветным квадратом);  интеллектуальное развитие дошкольников, посредством  развивающих игр В.В. Воскобовича (познакомить с двухцветным квадратом).

9. Схемы сложения двухцветного квадрата Воскобовича в ярких картинках для детей.

10. Артикуляционые сказки.

11СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ БЕЗ УЧАСТИЯ МАМ.

12. Конспект открытого занятия в средней группе «Путешествие по Архара»

Цель: Формирование представлений у детей о своей малой Родине.

13. Дидактическая игра "Что из чего делано?"

Игра знакомит дошкольников с основными физическими свойствами предметов, учит выявлению и обобщению объектов по материалам, из которых они изготовлены.
14. Программа дополнительного образования по речевому развитию детей 4-5 лет.

Цель программы: развитие и коррекция у детей двигательных навыков, в сочетании со словом и музыкой.

15. Проект «Времена года» для детей 4-5 лет.

Цель проекта: Формирование у детей 4 -5 лет представления о временах года, их отличительных особенностях через систему мероприятий.

16. Квест-игра "Отряд юных космонавтов"

Цель: закрепление представлений и знаний детей о космосе через создание эмоциональной заинтересованности и организацию совместной взросло-детской игровой деятельности.

   

17. Нейроигра.

Нейропсихологический подход позволяет активизировать работу мозга, повышать его функциональность и пластичность и развивать межполушарные связи.

Нейропсихологические методы становятся необходимым инструментом в работе педагога, с помощью современных приёмов он может значительно ускорить процесс работы и помочь ребёнку с серьёзными речевыми нарушениями.

скачать шаблон...

18. Консультация "Нетрадиционное рисование на пищевой плёнке".

Лето — удивительная и благодатная пора, когда детям можно вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период они много времени проводят на свежем воздухе, которое можно посвятить творчеству детей, попробовать нетрадиционные техники рисования, лепки и аппликации.читать далее...

19. Конспект развлечения в младшей группе "Праздник мыльных пузырей"

Ребята, а вы знаете, что сегодня праздник "Мыльных пузырей "? У всех должно быть хорошее настроение. Будем петь, играть, плясать и мыльные пузыри пускать. читать далее....

   


 Памятка для педагогов "Чем наполнить уголок ПДД".

 Консультация для педагогов «Воспитание у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах»

 Дорожные происшествия с участием детей стали не редкостью на улицах городов, основными причинами ДТП, совершенных по неосторожности детьми, являются переход дороги в неустановленном месте ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ...


 

Как выстроить беседу с родителями, у которых есть к вам претензии. 1. Постарайтесь услышать родителей. Чтобы взрослый человек относился к вам хорошо, его надо слышать. Ориентируйтесь на это правило в работе с недовольными родителями. Слышать – это значит: давать договорить, задавать вопросы, не оценивать, советоваться, призывать к совместному поиску решения проблем, говорить что-то хорошее о собеседнике. Подробнее...

«Приобщение детей к истокам русской народной культуры». С первых лет жизни ребенка приобщение его к культуре, общечеловеческим ценностям помогают заложить в нем фундамент нравственности, патриотизма, формируют основы самосознания и индивидуальности. Система работы в этом направлении требует организации особых условий, создания обстановки, которая средствами яркой образности и наглядности обеспечивала бы детям особый комплекс ощущений и эмоциональных переживаний. Подробнее...

Как организовать центры развивающей активности детей. Обстановка в группах создается таким образом, чтобы предоставить ребенку возможность самостоятельно делать выбор. Помещение группы разделено на несколько центров, в каждом из которых содер­жится достаточное количество материалов для познания, исследования в разных областях деятельности, игры. Подробнее...

Клубный час

Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всему зданию (или участку) детского сада, соблюдая определённые правила поведения, и по звонку колокольчика возвращают в группу.

Эта технология не требует длительной и сложной переподготовки воспитателей, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Главное — огромное желание педагогического коллектива заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства. Подробнее

                           

«Ранняя профориентация дошкольников в ДОУ». Главная цель ранней профориентации детей - это развить эмоциональное отношение ребенка к профессиональному миру, дать возможность проявить свои силы и возможности в различных видах деятельности и профессий.  Получая такие знания, у ребенка, во-первых, формируется навык труда, складывается уважительное отношение к труду взрослых разных профессий; во-вторых, расширяется его кругозор, и наконец, способствует раннему проявлению у ребенка интересов и склонностей к конкретной профессии. Подробнее...

Профилактика заболеваний с часто болеющими детьми. Сократить количество ЧБД в детском саду помогут занятия физической культуры. Однако существуют два фактора, которые препятствуют решению этой задачи. Первый – часто болеющих детей, которые занимаются в общей группе, отстраняют от большинства нагрузок либо освобождают от занятий по рекомендациям педиатра. Второй – большинство ДОО относятся к общеразвивающему типу и не имеют необходимых спортивных сооружений и оборудования: например, специализированных спортивных залов, площадок, бассейнов. Кроме того, в большинстве детских садов нет квалифицированной штатной единицы – инструктора по лечебной физической культуре. Узнайте, как решить данную проблему, создать условия для занятий. Подробнее...

                                                                                                                     

Воспитательные, развивающие и обучающие задачи: в чем разница и как их правильно формулировать

С 1 сентября 2021 года детские сады начали работать по рабочей программе воспитания. Возникла проблема: не все педагоги понимают, какие воспитательные задачи они решают в ходе конкретного вида образовательной деятельности с детьми и как их сформулировать, чтобы они не совпадали с обучающими и развивающими задами. При этом педагоги должны соблюдать дидактические принципы, один из которых — принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих задач образования детей дошкольного возраста. То есть педагогам необходимо планировать образовательную деятельность и решать все три группы задач комплексно. Подробнее...

 

Уголок природы в детском саду: 

оформление по ФГОС 

 

Формы взаимодействия детского сада с родителями

Формы взаимодействия детского сада с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения.

Основная цель всех видов форм взаимодействия ДОУ с семьёй – установление доверительных отношений с детьми, родителями и педагогами, объединение их в одну команду, воспитание потребности делиться друг с другом своими проблемами и совместно их решать. Подробнее...

ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СОЦИАЛИЗАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Н.П. ГРИШАЕВОЙ. 

Самостоятельность и инициативность – это те качества, которые сегодня являются наиболее важными в развитии ребенка. На первый план в работе с дошкольниками выдвигается задача социально-коммуникативного развития.Заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства – это основная цель ДОУ.

Инновационные технологии в направлении социально-коммуникативного развития предлагает Н.П. Гришаева. Подробнее

Развитие творческих способностей через использование нетрадиционных способов рисования.    +   Презентация

Как работать с уголком уединения   Уголок уединения – это место в группе, в котором ребенок может укрыться от других и какое-то время побыть один, поиграть в неактивные игры. Подробнее...                        

«Инновационные технологии в образовательной работе с детьми» Внедрение новых технологий может быть обусловлено рядом причин.   Инновационные технологии в дошкольном образовании используются, в первую очередь для:  подробнее...

 

«Методика заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста».На  протяжении  дошкольного  детства  одной  из  задач,  стоящих  перед  педагогами,  является ознакомление детей с художественной литературой, разными еѐ жанрами,  в том числе с поэзией.  Подробнее...

 

"Индивидуализация дошкольного образованияС 1 января 2014 года вступил в силу федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.Одним из  основных принципов дошкольного образования, провозглашенных в  ФГОС ДО является построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Подробнее...

 

Как провести педагогическую диагностику дошкольников сразу по нескольким образовательным областям на одном занятии. Часто от педагогов можно услышать, что диагностика детей и заполнение карт развития отнимает у них очень много времени. Чтобы минимизировать временные затраты на педагогическую диагностику детей в конце учебного года, предложите вашим воспитателям проводить ее в ходе комплексных занятий. Для этого в сценарий занятия нужно включить задания, в которых дети смогут проявить диагностируемые способности. Читайте в статье, как разработать сценарий занятия для диагностики и оценить уровень развития дошкольников по всем направлениям. Подробнее...

 

 

Что служит причиной демонстративного поведения?   Демонстративность – это очень часто встречающаяся личностная особенность. Как явствует из самого названия, она проявляется в том, что ребенок все время старается себя показать, продемонстрировать окружающим. В основе этого лежит повышенная потребность во внимании к себе. Подробнее...

 

Как научить ребенка рисовать? Наша основная задача в обучении рисованию самых маленьких детей от детей 1 года до 3 лет - создать условия для зарождения рисования, поддержать желание ребенка рисовать, творить, исследовать. Самое главное в рисовании — это радость и удовольствие ребенка от процесса, а не «правильная работа на пятерку по выданному шаблону». Подробнее...

 

Роль театрализованной деятельности в развитии детей дошкольного возраста.   В этой статье раскрывается значение театрализованной деятельности в жизни дошкольников. Она является самым распространенным видом детского творчества и должна занимать важное место в педагогическом процессе дошкольного учреждения, способствовать всестороннему развитию детей. Подробнее...

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz