Пятница
26.04.2024
16:08
Приветствую Вас Гость
RSS  

 
МДОАУ "Детский сад № 2 "Золотой ключик"
Главная Регистрация Вход
Педагоги »
Меню сайта

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

-                                                                                                         

Нелегко быть педагогом,
Малышей учить.
Нужно здесь не столько строгим,
Сколько чутким быть.
Нежно, ласково направить,
Улыбнуться, подбодрить,
Кое-что помочь исправить,

Или снова объяснить.
Повторить не раз, не дважды,
Закрепить еще раз пять...
Словом, далеко не каждый
Педагогом может стать!

 Коллектив детского сада стабильный, работоспособный, надежный. Между сотрудниками налажены взаимопомощь и взаимопонимание.

           Педагогический коллектив активно применяет социоигровые приёмы воспитания и развития детей, что позволяет избежать перегрузок, обеспечить двигательную активность детей. НОД строится по принципу: доступности (с учётом возрастных особенностей детей), последовательности и системности (от простого к сложному),  осознанности и интереса (знания умения и навыки усваиваются сознательно, активно и с интересом, а не механически и закрепляются прочно и надолго),  наглядности (на занятиях отражаются впечатления от окружающей жизни-это наблюдения, иллюстрации, показ действий), индивидуальный подход к детям (учитываются индивидуальные особенности ребенка, например темп выполнения работы), принцип научности (правдивые знания, накопленные человечеством, которые дети в состоянии усвоить).

         Совместная деятельность взрослого и детей – основная модель организации образовательного процесса детей в ДОУ. Педагоги нашего ДОУ стараются применять партнерскую (равноправную) форму организации (возможность свободного размещения, перемещения и общения детей в процессе образовательной деятельности). Используют индивидуальную, подгрупповую и фронтальную формы организации работы с воспитанниками.

        Самостоятельная деятельность детей – одна из основных моделей организации образовательного процесса детей в ДОУ:

1) свободная деятельность воспитанников в условиях созданной педагогами предметно-развивающей образовательной среды, обеспечивающая выбор каждым ребенком деятельности по интересам и позволяющая ему взаимодействовать со сверстниками или действовать индивидуально;

2) организованная воспитателем деятельность воспитанников, направленная на решение задач, связанных с интересами других людей (эмоциональное благополучие других людей, помощь другим в быту и др.).

Силы педагогов направлены на поиск внутренних резервов совершенствования деятельности направленной на сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Для формирования личностно-значимых нравственных ориентиров у детей, преодоления личностной незрелости, агрессивности, повышенной невротичности, развития навыков эффективного взаимодействия и саморегуляции поведения, педагогами используется система личностно-социального развития детей.

Должностная инструкция воспитателя

Должностная инструкция музыкального руководителя

Должностная инструкция инструктора по физической культуре

Должностная инструкция старшего воспитателя

Участники конкурса "Воспитатель года"    Участники конкурсов разного уровня

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz