Пятница
26.04.2024
06:51
Приветствую Вас Гость
RSS  

 
МДОАУ "Детский сад № 2 "Золотой ключик"
Главная Регистрация Вход
Презентации »
Меню сайта

...

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 76

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 

«Воспитывает всё: вещи,люди, явления. Но прежде всего и дольше – люди,из них на первом месте - родители и педагоги» 

(А. С. Макаренко)

Издавна ведется спор,что важнее в становлении личности: семья или общественное воспитание. Одни великие педагоги склонялись в пользу семьи, другие отдавали пальму первенства общественным учреждениям. Так, Я. А. Коменский назвал материнской школой ту последовательность и сумму знаний, которые получает ребенок из рук и уст матери. Уроки матери — без перемен в расписании, без выходных и каникул. Чем многообразнее и осмысленнее становится жизнь ребенка, тем шире круг материнских забот. Я. А. Коменскому вторит другой педагог - гуманист И. Г.Песталоцци: семья — подлинный орган воспитания, она учит делом, а живое слово только дополняет и, падая на распаханную жизнью почву, оно производит совершенно иное впечатление.

 

 

   Консультация "Успешная адаптация ребёнка

в детском саду"

Детям очень непросто начинать посещать детский сад. Каждый проходит период адаптации к детскому саду. Вся жизнь ребёнка кардинальным образом меняется. В привычную, сложившуюся жизнь буквально врываются изменения: чёткий режим дня, отсутствие родных и близких, постоянное присутствие сверстников, необходимость слушаться и подчиняться незнакомым взрослым, резко уменьшается количество персонального внимания. Ребёнку необходимо время, чтобы адаптироваться к этой новой жизни в детскому садуЧто такое адаптация?

ПОДРОБНЕЕ...

_____________________________________________________________________________________________________________ 

 


 

Возрастные и индивидуальные особенности детей третьего года жизни

(вторая группа раннего возраста)

(Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

__________________________________________________________________________________________________________

 

 


__________________________________________________________________________________

**********************************************************************************************************

Задачи воспитания и обучения детей  второй группы раннего возраста

(Федеральная образовательная программа дошкольного образования)

Задачи воспитания и обучения раскрываются по всем образовательным областям: 

- "Социально - коммуникативное развитие"

- "Познавательное развитие"

- "Речевое развитие"

- "Художественно - эстетическое развитие"

- "Физическое развитие".

 


 

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ 

"КАК РАЗВИВАТЬ РЕЧЬ У МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Специалисты считают, что в 2 года в словарном запасе ребенка должно быть не менее 50 слов. Но что делать родителям, если двухлетний малыш не говорит? От усилий взрослых многое зависит, а именно: раннее развитие речи у малыша и содержательная направленность речевого развития крохи, его способность активно воспринимать слова. Конечно, каждый ребенок индивидуален и начинает разговаривать в положенный ему срок, но помочь развить этот навык все-таки можно при помощи специальных упражнений и развивающих игр.

ПОДРОБНЕЕ...

___________________________________________________________________________________                  

 


Детский рисунок - ключ к внутреннему миру ребёнка.

Форма входа

Поиск

Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz