Артикуляционная гимнастика
|
Артикуляционная гимнастика не занимает много времени, но эффективно активизирует речевой аппарат, помогает устранить напряженность и скованность артикуляционных мышц, разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, развить мимику, артикуляционную моторику, а также выразительную дикцию...
Читать далее...
________________________________________________________________
|
Консультация "Воздействие музыки на детей"
Музыка - составная часть нашей жизни, а потому она должна быть такой же разнообразной, как и окружающий нас мир. Воздействие музыки на личностные детские впечатления трудно переоценить. Именно музыка с ее фантастическим умением регулировать состояние души ребенка призвана помочь ему преодолеть собственные ощущения дискомфорта - неуверенность, растерянность, печаль, страх, боязнь ожидания чего-то...
Читать далее...
__________________________________________________________
|
|
Создание эмоционально-комфортного пространства посредством музыки
(выступление на РМО)
|
Еще в древности медики полагали, что музыка способна помочь человеку выздороветь, когда он болен. Считалось, например, что разные музыкальные инструменты по-разному влияют на здоровье человека...
Читать далее...
_____________________________________________________________________________
|
Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности.
При описании гендерного подхода при организации самостоятельной деятельности детей практически все воспитатели указывают на специфику организации зоны игр для девочек и зоны игр для мальчиков. При этом снова называются ковровые покрытия двух цветов и игровые модули для организации сюжетно - ролевых, режиссерских и строительных игр, игр-драматизаций...
Читать далее...
____________________________________________________________________________
|
|
Консультация
"Организация театрализованной деятельности дошкольников"
|
«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Читать далее...
_____________________________________________________________
|
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании
Говоря о нетрадиционных формах использования музыки, следует помнить, что музыка не всегда должна звучать постоянно, с первой и до последней минуты занятия. Не все занятия должны быть обязательно озвучиваться посредством живого аккомпанемента или фонограмм...
Читать далее...
_____________________________________________________
|
|
Консультация для педагогов "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"
Проект "Танцевальная терапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Мастер-класс для педагогов "Использование игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ и их влияние на личностное развитие детей"
Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников
Роль воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкально-дидактических игр
Певческий голос дошкольника
Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности дошкольников
Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся |