Артикуляционная гимнастика
Артикуляционная гимнастика не занимает много времени, но эффективно активизирует речевой аппарат, помогает устранить напряженность и скованность артикуляционных мышц, разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, развить мимику, артикуляционную моторику, а также выразительную дикцию... ________________________________________________________________ |
Консультация "Воздействие музыки на детей"
Музыка - составная часть нашей жизни, а потому она должна быть такой же разнообразной, как и окружающий нас мир. Воздействие музыки на личностные детские впечатления трудно переоценить. Именно музыка с ее фантастическим умением регулировать состояние души ребенка призвана помочь ему преодолеть собственные ощущения дискомфорта - неуверенность, растерянность, печаль, страх, боязнь ожидания чего-то... __________________________________________________________ |
Создание эмоционально-комфортного пространства посредством музыки
(выступление на РМО)
Еще в древности медики полагали, что музыка способна помочь человеку выздороветь, когда он болен. Считалось, например, что разные музыкальные инструменты по-разному влияют на здоровье человека... _____________________________________________________________________________ |
Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности.
При описании гендерного подхода при организации самостоятельной деятельности детей практически все воспитатели указывают на специфику организации зоны игр для девочек и зоны игр для мальчиков. При этом снова называются ковровые покрытия двух цветов и игровые модули для организации сюжетно - ролевых, режиссерских и строительных игр, игр-драматизаций... ____________________________________________________________________________ |
Консультация
"Организация театрализованной деятельности дошкольников"
«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. _____________________________________________________________ |
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании
Говоря о нетрадиционных формах использования музыки, следует помнить, что музыка не всегда должна звучать постоянно, с первой и до последней минуты занятия. Не все занятия должны быть обязательно озвучиваться посредством живого аккомпанемента или фонограмм... _____________________________________________________ |
Проект "Танцевальная терапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников
Роль воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкально-дидактических игр
Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности дошкольников
Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся