Артикуляционная гимнастика
|
Артикуляционная гимнастика не занимает много времени, но эффективно активизирует речевой аппарат, помогает устранить напряженность и скованность артикуляционных мышц, разогреть мышцы языка, губ, щек, челюсти, развить мимику, артикуляционную моторику, а также выразительную дикцию...
Читать далее...
________________________________________________________________
|
Консультация "Воздействие музыки на детей"
Музыка - составная часть нашей жизни, а потому она должна быть такой же разнообразной, как и окружающий нас мир. Воздействие музыки на личностные детские впечатления трудно переоценить. Именно музыка с ее фантастическим умением регулировать состояние души ребенка призвана помочь ему преодолеть собственные ощущения дискомфорта - неуверенность, растерянность, печаль, страх, боязнь ожидания чего-то...
Читать далее...
__________________________________________________________
|
![](http://gnezdyshko10.ru/wp-content/uploads/2017/11/bc2c7b57-91c0-405c-8b0a-ddf6c6cf1bf0_1.jpg) |
Создание эмоционально-комфортного пространства посредством музыки
(выступление на РМО)
![](https://thumbs.dreamstime.com/z/%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8-%D0%B8-%D0%BC%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0-%D1%88%D0%B0%D1%80%D0%B6%D0%B0-38424256.jpg) |
Еще в древности медики полагали, что музыка способна помочь человеку выздороветь, когда он болен. Считалось, например, что разные музыкальные инструменты по-разному влияют на здоровье человека...
Читать далее...
_____________________________________________________________________________
|
Гендерный подход при организации самостоятельной деятельности.
При описании гендерного подхода при организации самостоятельной деятельности детей практически все воспитатели указывают на специфику организации зоны игр для девочек и зоны игр для мальчиков. При этом снова называются ковровые покрытия двух цветов и игровые модули для организации сюжетно - ролевых, режиссерских и строительных игр, игр-драматизаций...
Читать далее...
____________________________________________________________________________
|
![](http://ddu1.gancevichi.edu.by/be/sm.aspx?guid=50783) |
Консультация
"Организация театрализованной деятельности дошкольников"
![](http://old.hallo-deutsch.ru/netcat_files/253/222/9/l-3498.jpg) |
«Театрализация – это волшебный мир, в котором ребенок радуется, играя, а играя, познает окружающее.» О. П. Радынова
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний и открытий ребёнка, приобщает его к духовным ценностям. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события.
Читать далее...
_____________________________________________________________
|
Здоровьесберегающие технологии в музыкальном воспитании
Говоря о нетрадиционных формах использования музыки, следует помнить, что музыка не всегда должна звучать постоянно, с первой и до последней минуты занятия. Не все занятия должны быть обязательно озвучиваться посредством живого аккомпанемента или фонограмм...
Читать далее...
_____________________________________________________
|
![](https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/0afc/0001dfbb-bb8b1086/img10.jpg) |
Консультация для педагогов "Организация совместной деятельности музыкального руководителя и воспитателя по музыкальному развитию дошкольников"
Проект "Танцевальная терапия в работе с детьми дошкольного возраста"
Мастер-класс для педагогов "Использование игровых технологий на музыкальных занятиях в ДОУ и их влияние на личностное развитие детей"
Музыка как средство коррекции поведения и развития коммуникативных способностей дошкольников
Роль воспитателя и музыкального руководителя в проведении музыкально-дидактических игр
Певческий голос дошкольника
Роль воспитателя в организации музыкальной деятельности дошкольников
Как сделать детский праздник интересным и запоминающимся |